Сервисные контракты

Мы стараемся внимательно относиться к Вашим потребностям и пожеланиям, и мы понимаем, как важна качественная сервисная поддержка для обеспечения надежной и бесперебойной работы Вашего оборудования на протяжении всего срока эксплуатации, поэтому мы предлагаем наиболее оптимальные для Вас условия сервисных контрактов, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса.

Ежемесячное проведение плановых профилактических работ в соответствии с требованиями изготовителей оборудования, своевременная диагностика и ремонт, регулярная замена ресурсных узлов и деталей, оперативные консультации по всем вопросам, связанным с обслуживанием и эксплуатацией оборудования, доступ в ServiceDesk для размещения и контроля заявок - вот далеко не полный перечень Ваших преимуществ, которые Вы получаете при заключении сервисного контракта.

Выберите подкатегорию